То что выглядит как абстрактная картина из восьмидесятых, на самом деле – карта полетов над Германией. С миллионом полетов в год, Германия занимает лидирующую позицию в Европе по загруженности воздушного пространства. Вы вряд ли найдете что-то более чувствительное к ошибкам, чем управление воздушным движением. Для решения этой задачи, “Северная Башня” во Франкфурте полагается на людей - потому что для ее решения, персонал не может быть заменен техникой. Техника работает в фоновом режиме поддержки авиадиспетчеров. Техника, используемая в их ответственной работе, разработана немецким производителем KVM
Guntermann & Drunck.Лучшее рабочее место в Германии: авиадиспетчерсая вышкаКаждый день свыше 6000 сотрудников Управления Службы Безопасности Немецкого Управления Воздушным Движением (УСБ НУВД) координируют свыше 10000 рейсов. Они контролируют четыре крупных аэропорта Франкфурта, Дюссельдорфа, Кельна и Штутгарта и контролируют центры управления в Лангене, Бремене, Карлсруэ и Мюнхене. Кроме всего этого УСБ НУВД представлено в штаб-квартире Евроконтроля в Маасрихте и в центрах управления 12 других международных аэропортов. Диспетчеры в башнях должны прекрасно видеть самолеты, которые они координируют.
Каковы же дополнительные преимущества прекрасного обзора? Сотрудники получают обзор до самого горизонта. Взглянув на огромный объем трафика в небе, осознаешь груз ответственности, лежащий на плечах диспетчеров, и понимаешь, как важна надежная техника для их работы.
KVM-сеть высотой 72 метраKVM-система нитью проходит через всю высоту командно-диспетчерского пункта Северный в аэропорту Франкфурта. На первом уровне Башни работников и посетителей встречает цифровой информационный щит - это первое знакомство с KVM-технологиями производства
Guntermann & Drunck. Это монитор и соответствующий ему компьютер, находящийся в аппаратной комнате, соединенные с матричным переключателем KVM-системы.
Все рабочие станции имеют доступ к одним и тем же компьютерам, подключенным по
KVM-оборудованию, при этом варьируются только права просмотра и редактирования данных, от стола к столу, следовательно от пользователя к пользователю.
В испытательной комнате на следующем уровне, специалисты проверяют новое оборудование на соответствие работе с техникой полетной станции. Здесь сотрудники могут получить прямой доступ ко всем полетным системам. Все рабочие места тут также подключены к общей системе посредством матричных KVM-переключателей.
И даже в “Экстренном помещении”, расположенном на высоте 60-ти метров (и чей великолепный вид совершенно не подходит названию) пользователи имеют доступ ко всей компьютерной системе.
Полетная станция – зона повышенной безопасностиС высоты полетной станции, диспетчеры имеют беспрепятственный обзор любой взлетно-посадочной полосы. Сто квадратных метров площади дают ее одиннадцати работникам пространство для мониторинга наземного и воздушного пространства, окружающего аэропорт, что гарантирует безопасность воздушного движения.
Тут безопасность персонала выходит на первый план. Ее обеспечивает ультрасовременные технологии. Вы видите, как плотно новейшие решения опутали эту башню от нижнего до верхнего уровня.
Универсальные задачи для успешного управления KVM-продукциейМарио Нурдин Эль Хаммути, KVM продакт-менеджер НУВД, знает насколько ответственно выполнение критически важных аспектов, заданных KVM-продукцией (см обзор). Поскольку доступ к компьютерам должен быть только у уполномоченного персонала, их поместили в защищенную аппаратную. Все компьютеры подключены к матричному KVM-переключателю для обслуживания работы офисов, тестового помещения и даже полетной станции.
Невидимая технология с огромной ответственностьюХотя продукция G&D это сложные комплексные системы, они являются простыми и интуитивно понятными в управлении. Персонал может настроить графический пользовательский интерфейс в соответствии со своими предпочтениями, назначить горячие клавиши или сочетания клавиш на клавиатуре. KVM-системы облегчают работу контролеров, при этом оставаясь невидимыми.
Перспективы на будущееЕсли УСБ НУВД хочет продолжать наблюдение за все увеличивающимся числом полетов, сохраняя тот же уровень безопасности и точности, то ограниченные определенным пределом системы – явно не их выбор. Вот почему компания G&D планирует продолжать разрабатывать новые продукты, удовлетворяющие растущие требования организационных и технологических процессов.
КлиентАэропорт Франкфурта является одним из важнейших мировых центров авиаперевозок. УСБ НУВД признана современной сервисной компанией, качество услуг которой оценивается только в превосходной степени.
Область применения“Башня Северная”, Франкфурт: применение представлено в вестибюле, испытательном центре, офисах, центре управления и полетной станции.
РешенияВысококачественные KVM-контроллеры, простые и интуитивно понятные в обслуживании и использовании, исключительно надежные, отвечают самым высоким требованиям безопасности.
Продукты