Часть 2. Kvm-tec: «Некоторые предсказывают будущее, мы с энтузиазмом разрабатываем технологии, чтобы его создать!»
KVM-удлинители kvm-tec PROgamer
PROgamer media4Kconnect – ультратонкий 4K Displayport1.2 KVM-удлинитель с передает по оптоволокну сигналы USB и видео со сверхвысоким разрешением до 4096x2160 при 60 Гц и может быть обновлен опциями несжатой передачи видео или дублирования канала передачи данных. Он поддерживает типы соединения точка-точка и в матричных системах коммутации до 2000 конечных точек. Включенное программное обеспечение kvm-tec Switching Manager – switch up @ work интуитивно понятно для управления в системе коммутации.
В качестве особенностей следует обратить ваше внимание на возможность сохранения на экране последнего полученного кадра при потере связи, собственная технология передачи USB 2.0, поддержка USB-накопителей, режимы эмуляции и совместное использования USB-устройств и время задержки <5 мс.
Модульная система – media4Kconnect доступен в различных версиях: в качестве автономного 4K-удлинителя, а также в вариантах с несжатой передач видео или дублированием канала передачи данных.
Progamer MAXflex – высоко оптимизированный IP KVM-удлинитель с расстоянием удлинения до 150 м по медному кабелю и 160 км по оптоволокну с разрешением 1920x1200 при 60 Гц для соединений точка-точка или в системах матричной коммутации до 1000 конечных точек. Progamer MAXflex – это:
Mouse Glide & Switch – программная функция, позволяющая с помощью одной мыши и клавиатуры управлять до 8 компьютерами.
4 одномониторных или 4 двухмониторных передатчика способны быть размещены в 1U стоечного пространства.
Возможное обновление для MAXflex: функция POE (сетевой коммутатор тоже должен поддерживать POE) для одномониторных и двухмониторных удлинителей с передачей данным по кабелю витой пары.
Progamer 4K Ultraline – 4K Displayport 1.2 IP KVM-удлинитель с максимальным разрешением 4096x2160 при 60 Гц для больших расстояний. Медный кабель - 100 м, оптоволокно - 300 м (опционально до 120 км). Progamer 4K Ultraline – это:
Технология, разработанная kvm-tec, позволяет идеально сочетать передачу сжатого видео и практически нулевое (<5 мс) время задержки.
Арена - время действовать
Киберспортивные арены – это новые кинотеатры, экшн, грандиозные события, захватывающие финалы, крутые спортсмены и эксперты, которые болеют за игроков и разогревают атмосферу перед захватывающими матчами и играми, которые транслируются для миллионов фанатов.
Технология просто обязана быть на высоте, потому что арена заполнена скрытыми кабелями, ПК заранее настроены, а вычислительные мощности перенесены в серверную комнату. Методы построения игровых залов должны быть гибкими, в зависимости от количества игроков. На крупных турнирах все оборудование устанавливается заранее, и игрокам разрешается только запустить игру и применить свои настройки. Приносить с собой USB-накопители, мышь или гарнитуру – абсолютное табу. Видео из зала транслируется в прямом эфире, звук, свет и графика обрабатываются отдельно. KVM-удлинители kvm-tec отвечают этим требованиям, благодаря передаче сигналов без задержек, поддержке системы матричной коммутации и инновационным функциям, таким как Push & Get Command – передача сигналов на видеостену или совместное использование видеостены несколькими пользователями одновременно.
Игры в дороге - технология KVM для наружного вещания
На роад-шоу, как и на аренах, должна передаваться атмосфера игрового процесса. Команда передвижной теле-студии (ПТС) должна быть в состоянии сконцентрироваться на игроках, а техническая составляющая процесса должна быть идеальной. Благодаря проверенной KVM-технологиям компании kvm-tec и опыту работы с портативными телевизионными станциями обеспечивается непринужденная игра в любом месте.
Помимо современных технологий, от KVM-удлинителей требуется компактный дизайн с широким спектром функций и возможностей. Все удлинители kvm-tec серии FLEXline имеют ультракомпактную конструкцию, что позволяет устанавливать 4 двухмониторных удлинителя в одну монтажную единицу 19-дюймовой серверной стойки.
KVM-удлинители kvm-tec отвечают требованиям больших и малых ПТС, благодаря компактной конструкции, совместимости со стандартными сетевыми компонентами, сверхбыстрой коммутации и функциональным возможностям kvm-tec. Удлинители kvm-tec можно компактно установить в ПТС или легко транспортировать в твердых кейсах. Благодаря совместимости со стандартными сетевыми компонентами и внедренной технологией UDP, почти все стандартные коммутаторы на рынке подходят для построения систем матричной коммутации: от небольшой матрицы 2x2 до матрицы до 2000 конечных точек.
Радиовещательные и диспетчерские для киберспорта – диспетчерские для поколения G
Новые ожидания от рабочей среды. Телерадиовещательные студии или диспетчерские для поколения геймеров G должны отвечать последним технологическим и эргономическим требованиям. Для этого требуется расположение нескольких мониторов на столе и мгновенное переключение между ними. Решения kvm-tec отвечает этим требованиям благодаря инновационноым решениям 4K Multiview Commander, а также программного решения Mouse Glide & Switch.
Пост-продакшн - игра за гранью реальности
В пост-продакшене особенно требуется исключительно мощная компьютерная техника для рендеринга чрезвычайно фотореалистичного контента для позиционирования и перемещения изображения, для отслеживания движений во время переключения в реальном времени и для достижения наилучшего качества звука и изображения. В этом случае требуются хорошая командная работа и отлаженный рабочий процесс для записи, редактирования, пост-обработки или рендеринга и перекодирования контента. Однако, для оптимальной и эффективной работы творческой команде необходимы хорошие условия труда, без шума мощных компьютеров и теплового излучения от них. С помощью KVM-удлинителей и системы матричной коммутации kvm-tec несколько художников или технических специалистов могут работать и иметь доступ к компьютерам одновременно. Матричная система коммутации kvm-tec для оптимальна для использования при постпродакшене. Супербыстрый предварительный просмотр изображения в реальном времени идеально подходит для использования на кибер-аренах.Цифровые вывески и видеостены
Игры также нуждаются в рекламе, и здесь становятся предметами первой необходимости видеостены, которые управляются с помощью KVM-удлинителей, а также электронные дисплеи с централизованным управлением, необходимые для отображения текста или анимации. Данные для рекламы и цифровой печати обрабатываются в цифровом виде, калибруются для рабочего процесса и / или визуализируются в аудио. Цифровые вывески используются на аренах, роад-шоу или общественных местах, где требуются электронные дисплеи для вещания на целевую аудиторию. Мониторные решения, управляемые KVM-удлинителями, должны обеспечивать отображение без изкажений и нулевую задержку. Цифровая реклама за короткое время стала популярной в игровом секторе, поскольку смена темы, промежуточных действий или использование области показа для рекламы возможны в любой меомент времени. Благодаря технологии KVM, контент можно гибко адаптировать к видеостене, а такие функции KVM, как совместное использование USB-устройств, Mouse Glide & Switch или Multiview Commander реально вдохновляют маркетеров и специалистов по продажам новыми форматами рекламы и ее дизайном, создаваемым для достижения максимального внимания целевой аудитории.